Печать документации: Корсунь-Шевченковский станкостроительный завод им. Бориса Хмельницкого
Год печати документации: 1989
Количество папок: 3
Количество страниц, листов: 232
Паспорт и документация к данной модели станка находится в нашем архиве, в электронном виде. В комплект документации входит, по разделам, согласно содержания:
1. Руководство и паспорт к станку
Содержание:
1. Общие сведения о полуавтомате
2. Основные технические данные и характеристики
3. Комплект поставки
4. Указание мер безопасности
5. Состав полуавтомата
6. Устройство,работа полуавтомата и его составных частей
Перечень к кинематической схеме
7. Гидросистема
8. Система смазки
Перечень точек смазки
9. Система подачи СОЖ
10. Порядок установки
11. Порядок работы
12. Характерные неисправности и методы их устранения
13. Особенности разборки и сборки при ремонте
14. Свидетельство о приёмке
15. Свидетельство о консервации
16. Свидетельство об упаковке
17. Указания по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту
18. Гарантийные обязательства поставщика и ответственность потребителя
2. Электрооборудование полуавтомата
1. Электропривод
2. Система питания
3. Первоначальный пуск
4. Описание работы схемы
5. Блокировки
6. Защита
7. Система сигнализации и освещения
8. Указание мер безопасности
9. Указания по монтажу и эксплуатации
Схемы электрические
Перечень элементов схемы электрической принципиальной полуавтомата
3. Материалы по запасным частям
Перечень подшипников
Перечень чертежей быстроизнашиваемых деталей
Схемы и чертежи станка:
- Станок-полуавтомат зубодолбёжный общий вид на фото
- Шпиндель чертёж
- Планшайба стола чертёж
- Схема наладочных установок чертёж
- Устройство для долбления вал-шестерни в центрах чертёж
- Схема расположения составных частей полуавтомата
- Схема расположения органов управления и мест наладки
- Схема кинематическая принципиальная
- Станина чертёж
- Прокладка чертёж
- Стол чертёж
- Ограждение чертёж
- Стойка чертёж
- Коробка круговых подач чертёж
- Механизм вывода шпинделя чертёж
- Балансир чертёж
- Суппорт чертёж
- Пример крепления изделия с помощью гидропатрона чертёж
- Гидростанция чертёж
- Схема гидравлическая принципиальная
- Схема соединений гидростанции и агрегата смазки со станком
- Схема гидравлическая принципиальная системы смазки
- Схема смазки принципиальная
- Агрегат смазки
- Схема гидравлическая принципиальная подачи СОЖ
- Система охлаждения чертёж
- Охлаждение долбяка снизу чертёж
- Схема транспортирования полуавтомата
- Схема транспортирования электрошкафа и гидростанции
- Установка станка на фундамент и установочный чертёж
- Схема электрическая принципиальная - на 18 листах формата А4
- Схема электрическая соединений
- Схема расположения электрооборудования на станке
- Пульт управления полуавтомата чертёж
- Схема расположения аппаратов на панели электрошкафа
- Схема расположения подшипников
Краткое описание станка:
Зубодолбёжный полуавтомат модели 5А122 предназначен для нарезания цилиндрических зубчатых колес внутреннего и наружного зацепления методом обкатки заготовки долбяком. На станках специализированного и специального исполнения можно производить обработку зубчатых колес с винтовым зубом, деталей типа вала-шестерни, конусного зуба, зубчатых секторов, зубчатых реек длиной до 600 мм, зубчатых колес методом контурного долбления (раздалбливания), блоков зубчатых колес с узкими канавками для выхода долбяка. Полуавтомат имеет вертикальную компоновку. Отводное движение осуществляется инструментом на холостом ходу под углом за счет смещения стойки в поперечном направлении. Класс точности станка - П. По требованию заказчика станок может изготовляться с загрузочным устройством, рассчитанным на конкретную деталь, превращающим его в специальный автомат, работающий автономно или встраиваемый в автоматическую линию. Стружка при помощи скребка удаляется из зоны резания в специальный стружкосборник. Для очистки СОЖ от более мелких частиц применяется магнитный сепаратор.
Не допускается хранение полуавтомата в упакованном виде свыше срока действия консервации, указанного на упаковочном ящике. Допускается бестарная отгрузка полуавтомата, поставляемого на внутренний рынок, при условии защиты его от прямого попадания осадков (брезентом, планочными и другими материалами). При этом срок защиты полуавтомата без переконсервации - не более шести месяцев, период транспортирования не более одного месяца. Рекомендации по технике безопасности. Сменные колеса гитары деления и дифференциала снабжены ограждениями, предохраняющими от травмирования при работе указанных устройств. В желтый цвет окрашиваются внутренние поверхности дверок, закрывающих ниши расположения гитар дифференциала и деления. На наружной поверхности дверок устанавливается предупреждающий знак по ГОСТ 12.4.026-76. Под знаком устанавливается табличка с надписью: "При включенном станке не открывать".
Зона обработки закрыта защитным устройством, в котором имеются раздвижные щитки, предназначенные для удобного доступа при установке и снятии обрабатываемой детали или инструмента. В цепи привода продольной подачи имеется устройство (установлен предохранительный штифт), которое предотвращает от перегрузок, способных вызвать поломку полуавтомата. Перемещение стойки в переднем положении ограничивается жестким упором, исключающим возможность перебега за пределы допустимых положений, в заднем положении - конечным выключателем. Перемещение салазок ограничивается в крайних положениях конечными выключателями. Гидравлический зажим заготовки сблокирован с циклом работы полуавтомата, т. е. команда окончания зажима заготовки поступает на продолжение цикла. Фрезерная оправка в шпинделе фрезы затягивается шомполом, предохраняющим самопроизвольное ослабление ее при работе полуавтомата.
В случае прекращения поступления или падения давления масла ниже предельно допустимого значения в системе зажима заготовки предусмотрено выключение осевой подачи и главного привода. Вводный выключатель имеет два определенных фиксированных состояния контактов - включенное и отключенное. Вводный выключатель имеет замок, исключающий возможность произвольного включения или выключения. На полуавтомате установлена кнопка "Стоп" (аварийная) с грибовидным толкателем увеличенного размера красного цвета. Пуск цикла возможен только при исходном положении всех узлов и механизмов в закрытом ограждении. На полуавтомате нельзя включать двигатель главного привода до включения двигателя насоса гидравлики и смазки. Включение подачи возможно только при вращающейся фрезе. Подвод стойки в переднее положение возможен только при зажатой заготовке. Разжим изделия возможен только при исходном положении фрезерной стойки. Шкаф электрооборудования, пульты управления и клеммиые коробки имеют исполнение по степени защищенности.
После окончания цикла обработки перемещающиеся узлы отходят в исходное положение и происходит останов вращения режущего инструмента. Время останова шпинделя фрезы после его выключения на всех частотах вращения не превышает 6с. На дверках электрониши и электрошкафа установлены знаки напряжения по ГОСТ 12.4.027-76. Станок отвечает требованиям ГОСТ 12.2.049-80 "ССБТ. Оборудование производственное. Общие эргономические требования". Монтаж и установка. Полуавтомат устанавливается на фундаменте или бетонной подушке. Глубина заложения фундамента зависит от грунта и может быть 250- 700 мм. При наличии в цехе бетонного пола толщиной не менее 250-300 мм полуавтомат можно установить без фундамента. Установка полуавтомата на девяти клиньях должна быть произведена так, чтобы между его основанием и фундаментом осталось пространство высотой не менее 1см. После этого путем подбивания или подтягивания клиньев полуавтомат выверяют по уровню с точностью 0,02 мм на 1000 мм в продольном и поперечном направлениях. Уровень устанавливают на свободные участки направляющих полуавтомата. После выверки под полуавтомат подливают бетон и производят предварительную затяжку фундаментных блоков. Через два три дня, когда бетон затвердеет, производят окончательную подтяжку фундаментных блоков, контролируя при этом горизонтальность установки полуавтомата.